
1. «Развитие функциональной грамотности обучающихся в рамках воспитательной и внеурочной деятельности в школе» (отв. ЗД по ВР Харламова О.А.)
2. «Формирование функциональной грамотности обучающихся как один из механизмов повышения качества обучения через систему дополнительного образования и реализацию программ внеурочной деятельности «Орлята России» и «Движение первых» (отв. Советник по воспитанию Образцова Т.И).
3. «Функциональная грамотность учителя — основа развития функциональной грамотности ученика» (отв. ЗД по УВР Чулюкова С.А.)
4. «Деятельность педагога-психолога в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся» (отв.педагог-психолог Квадрициус А.В.)
5. Мониторинг качества успеваемости за 3 четверть (отв. ЗД по УВР Исмагилов И.С.)
Изменения в мире задают новые параметры обучения и воспитания, необходимо кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Одна из важнейших задач стоящих перед педагогами — формирование функциональной грамотности обучающихся. Формирование функциональной грамотности сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело, грамотно сочетая в своей работе различные современные образовательные педагогические технологии.