МОАУ "СОШ № 31"
город Оренбург
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    15
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускник медалью за 2023 год
    70,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    55%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ

    8(495) 984-89-19 —Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
    8(495) 104 68 38 – телефон доверия ЕГЭ;

    «Горячая» линия по вопросам поступления в вузы: 8 (800) 301-44-55


    По вопросам организации и проведения экзаменов Министерство образования Оренбургской области:
    8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    По вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
    8 (3532) 34-26-01 – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего образования

    По вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ города Оренбурга:
    98-71-67 – Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)
    98-74-95 – Сливкина Ирина Алексеевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул. Кирова, 44, каб.11)

    По вопросам организации и проведению ГИА в 11-х классах обращаться к:
    МОАУ «СОШ № 31» Захаровой Марине Вячеславне, телефон 36-52-00

    График доп_занятий на осенних каникулах 11 кл

    График доп_занятий на зимних каникулах 11 кл

    График доп_занятий на весенних каникулах 11 кл

    График дополнительных занятий 11 кл.

    Информационно-методические материалы ЕГЭ

    Основные сведения о ЕГЭ 
    Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования 
    Сроки и места проведения итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году
    Порядок подачи апелляции 
    Сроки и место регистрации для участия в ЕГЭ

    Нормативно-правовые документы
     

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.
    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

    ЕГЭ позволяет:

    • объективно оценить знания;
    • существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования;
    • поступить в любые вузы России независимо от места жительства.

    Особенности ЕГЭ:

    • единое расписание;
    • единые правила проведения;
    • использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
      использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
    • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

    Помощь в подготовки к ЕГЭ:

    Здесь публикуются новости о ЕГЭ, актуальные документы, а также ведется блог.
    После сдачи ЕГЭ, на данном портале Вы также можете узнать свои результаты.

    Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ в специальном сервисе: https://checkege.rustest.ru/ , а также на портале Государственных услуг

    Официальные дни объявления результатов по каждому предмету:

    для выпускников 11 классов можно посмотреть на сайте  https://minobr.orb.ru/activity/1355/ в разделе «ГИА-2024»;

    Напомним, для выпускников предусмотрены следующие варианты получения результатов:

         ГИА-11:     

       - образовательная организация;

       - сайт checkege.rustest.ru;

       - портал «Госуслуги».

    Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2024 год

    Приказ Рособрнадзора от 18.12.2023 №954_2116 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при  его проведении в 2024 году

    Приказ Рособрнадзора от 18.12.2023 №954_2118 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при  его проведении в 2024 году

    Досрочный период
    22 марта (пятница) — география, литература;
    26 марта (вторник) — русский язык;
    29 марта (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    2 апреля (вторник) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), физика;
    5 апреля (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть);
    9 апреля (вторник) — информатика, обществознание;
    12 апреля (пятница) — история, химия.


    Резервные дни
    15 апреля (понедельник) — русский язык;
    18 апреля (четверг) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    19 апреля (пятница) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), литература, обществознание, физика;
    22 апреля (понедельник) — география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика, история, химия;


    Основной период
    23 мая (четверг) — география, литература, химия;
    28 мая (вторник) — русский язык;
    31 мая (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    4 июня (вторник) — обществознание, физика;
    7 июня (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика;
    8 июня (суббота) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика;
    11 июня (понедельник) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), история, физика;


    Резервные дни

    13 июня (четверг) — география, литература, обществознание, физика;
    17 июня (четверг) — русский язык;
    18 июня (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, химия;

    19 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика;

    20 июня (четверг) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

    21 июня (пятница) —  по всем учебным предметам.

    Дополнительный период

    4 июля (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика, обществознание, русский язык, физика, химия;
    5 июля (пятница) — биология, география, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, литература;


    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году
     
    Итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА:

    - в первую среду декабря (6 декабря 2023 года);
    - в дополнительные сроки: в первую среду февраля (7 февраля 2024 года) и вторую среду апреля (10 апреля 2024 года).
    Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.
     
    Сроки подачи заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2023-2024 учебном году
     
    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    • для участия 06.12.2023 – до 22.11.2023;
    • для участия 07.02.2024 – до 24.01.2024;
    • для участия 10.04.2024 – до 27.03.2024.

    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении)
    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится:
    - для выпускников 11 классов – в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
    - для экстернов – в образовательных организациях по выбору экстерна;
    - выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, обучающихся иностранных ОО – в управлении образования администрации города Оренбурга по адресу: ул. Кирова, д.44, каб.11, телефон 98-74-95. Время приема документов:
    понедельник-пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00,
     
    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

    • для участников 06.12.2023 – не позднее 18.12.2023;
    • для участников 07.02.2024 – не позднее 19.02.2024;
    • для участников 10.04.2024 – не позднее 18.04.2024.

     Обучающиеся 11 классов, экстерны могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в своей образовательной организации.
    Выпускники прошлых лет – по месту подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) (зарегистрированные в г.Оренбурге с результатами могут ознакомиться в управлении образования администрации города Оренбурга (ул. Кирова, д.44, каб.11, телефон 98 74 95).
     
    Срок действия результатов итогового сочинения
     

    Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.
    Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет.
    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    Места подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения):

     - Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления и согласия на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна.

    - Для участия в итоговом сочинении выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, лица, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, лица со справкой об обучении, для использования результатов итогового сочинения при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования, по желанию, подают заявления и согласия на обработку персональных данных в органы местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющие управление в сфере образования, расположенные по месту их проживания.

    ИНТЕРНЕТ для подготовки ЕГЭ:

    1. ЕГЭ подготовка. Курсы подготовки ЕГЭ Русский язык сайт проекта «Подготовка к ЕГЭ и ГИА»
    2. Официальный информационный портал ЕГЭ www.ege.edu.ru
    3. Подготовка к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике egehelp.ru 
    4. Подготовка к ЕГЭ: Тестариус Скачать Скачать демо бесплатно ЕГЭ по математикеschool-tests.ru 
    5. ЕГЭ — математика.alleng.ru/edu/math3.htm
    6. Единого Государственного Экзамена в компьютерной форме (К-ЕГЭ) Демоверсии
    7. Как готовиться к ЕГЭ портал College.ru college.ru/about_service/
    8. ЕГЭ по информатике narod.ru
    9. ЕГЭ  и ГИА, ЕГЭ ctege.org
    10. Подготовка к ЕГЭ в учебном центре «Резольвента» resolventa.ru
    11. Тесты и подготовка к ЕГЭ: егэ по математике, егэ по русскому языку ucheba.ru
    12. Профориентация: кем стать. Выбор профессии, вуза, подготовка к ЕГЭ proforientator.ru
    13. Открытый класс
    14. Ларин Александр Александрович narod.ru
    15. ФИПИ fipi.ru/view/sections/69/docs/343.html
    16. Обществознание ЕГЭ портал, подготовка к Единому
    17. Учебные пособия к ЕГЭ hi-edu.ru Учебные пособия к ЕГЭ
    18. Подготовка к ЕГЭ
    19. Подготовка учащихся к ЕГЭ при обучении истории
    20. Подготовка к ЕГЭ по Информатике http://kpolyakov.spb.ru/
    21. Варианты ЕГЭ, тесты онлайн, подготовка к экзамену — курсы ege-english.ru
    22. Как подготовиться к ЕГЭ — Rambler
    23. Подготовка к ЕГЭ по физике ru/doc/fiz_ege.html
    24. Персональный сайт — Программы «Подготовка к ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК»
    25. MIOO ПодготовкакЕГЭ. Система «СтатГрад»

    Сроки и места подачи заявлений на участие в ГИА, места регистрации на сдачу ЕГЭ 

    Для участия в государственной итоговой аттестации (досрочный, основной этапы) заявления подаются до 1 февраля 2024 г. Регистрация для участия в ГИА выпускников 11 классов проводится на основании их заявлений в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
    Регистрация для участия в ЕГЭ выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам СПО, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных организациях, проводится на основании заявления в управлении образования администрации города Оренбурга (ул. Кирова, д.44, каб.11, телефон 98 74 95. Время приема документов: понедельник-четверг с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00).

       Заявления с указанием выбранных учебных предметов, уровня ЕГЭ по математике (базовый или профильный), подаются участниками экзаменов лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ.

      Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании. Оригинал (копия) иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным переводом с иностранного языка.

      Обучающиеся СПО и обучающееся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, при подаче заявления предъявляют справку из организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

       Оригинал справки иностранной ОО предъявляется с заверенным переводом с иностранного языка.


    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) 

    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится:

    - для выпускников 11 классов – в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    - для экстернов – в образовательных организациях по выбору экстерна;

    - выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, обучающихся иностранных ОО – в управлении образования администрации города Оренбурга по адресу: ул. Кирова, д.44, каб.11, телефон 98-74-95. Время приема документов:

    понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00


                                                     

    Информация об организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования

    Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.
    ГИА проводится:
    а) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды);
    в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - ОИВ), - для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе - участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Лицам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, предоставляется право при прохождении ГИА выбрать экзамен по родному языку и (или) родной литературе.

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее - участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.


    Расписания ГИА – 9 в 2024 году.

    Приказ Рособрнадзора от 18.12.2023 №954_2117 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при  его проведении в 2024 году

    Приказ Рособрнадзора от 18.12.2023 №954_2118 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при  его проведении в 2024 году

    Досрочный период

    • 23 апреля (вторник) — математика;
    • 26 апреля (пятница) — русский язык;
    • 3 мая (пятница) — информатика, литература, обществознание, химия;
    • 7 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.

    Резервные дни досрочного периода

    • 14 мая (вторник) — математика;
    • 15 мая (среда) — информатика, литература, обществознание, химия;
    • 16 мая (четверг) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика;
    • 20 мая (понедельник) — русский язык;
    • 21 мая (вторник) — по всем учебным предметам.

    Основной период ГИА - 9

    • 24 мая (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    • 25 мая (суббота) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    • 27 мая (понедельник) — биология, обществознание, химия;
    • 30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    • 3 июня (понедельник) — русский язык;
    • 6 июня (четверг) — математика;
    • 11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
    • 14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни основного периода

    • 24 июня (понедельник) — русский язык;
    • 25 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 26 июня (среда) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 27 июня (четверг) — математика;
    • 1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;
    • 2 июля (вторник) — по всем учебным предметам.

    Расписание дополнительного периода (сентябрьские сроки)

    • 3 сентября (вторник) — математика;
    • 6 сентября (пятница) — русский язык;
    • 10 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
    • 13 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия.

    Резервные дни дополнительного периода (сентябрьские сроки)

    • 8 сентября (среда) — русский язык;
    • 19 сентября (четверг) — математика;
    • 20 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 23 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    • 24 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.


    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 ч. по местному времени

    Продолжительность ОГЭ в 2024 году:

    • литература — 3 часа 55 минут
    • математика — 3 часа 55 минут
    • русский язык — 3 часа 55 минут
    • история — 3 часа
    • обществознание — 3 часа
    • физика — 3 часа
    • химия — 3 часа
    • биология — 2 часа 30 минут
    • география — 2 часа 30 минут
    • информатика — 2 часа 30 минут
    • иностранные языки (письменная часть) — 2 часа
    • иностранные языки (устная часть) — 15 минут.
    • литература — 3 часа 55 минут
    • математика — 3 часа 55 минут
    • русский язык — 3 часа 55 минут
    • история — 3 часа
    • обществознание — 3 часа
    • физика — 3 часа
    • химия — 3 часа
    • биология — 2 часа 30 минут
    • география — 2 часа 30 минут
    • информатика — 2 часа 30 минут
    • иностранные языки (письменная часть) — 2 часа
    • иностранные языки (устная часть) — 15 минут.

    Допускается использование участником экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

    • по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;
    • по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;
    • по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;
    • по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
    • по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;
    • по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;
    • по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;
    • по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях,
    • для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;
    • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.

    Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ОГЭ в специальном сервисе: 

    для выпускников 9 классов https://rcro56.orb.ru/presscenter/news/104535/.

    ГИА-9:

        - образовательная организация;

        - сайт http://gia.orb.ru/users/sign_in

        - муниципальный орган управления образования.


    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку, ГИА

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:

    получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.


    Итоговое собеседование по русскому языку

    1) Основной срок проведения (вторая среда февраля) - 14 февраля 2024 года

    Для получивших «незачет» или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня:

    • дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) – 13 марта 2024 года
    • дополнительный срок 2 (третий рабочий понедельник апреля) – 15 апреля 2024 год

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, ГИА

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна.

    Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку

    В 2023 - 2024 учебном году заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку необходимо подать  не позднее 31 января 2024 года.

    План-график подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах
    в 2023-2024 учебном году

    Мероприятие

    Место

    Дата

    Дата Дата

    Проведение итогового собеседования по русскому языку в 9 классах (далее – итоговое собеседование)

    Образовательные организации (далее - ОО)

    14.02.2024

    13.03.2024 15.04.2024

    Подача заявлений на участие в итоговом собеседовании

    Образовательные организации (далее - ОО)

    до 31.01.2024

    до 28.02.2024 до 01.04.2024

    Ознакомление обучающихся с результатами (указаны примерные даты информирования)

    Образовательные организации

    19.02.2024

    18.03.2024 20.04.2024

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    • обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    • экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а участники ГИА – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 44 Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

    Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    Заявление на участие в ГИА

    Заявление на участие в ГИА в формате ГВЭ


    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем за пять календарных дней с даты его проведения.

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней.

    Председатель государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.

    Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.

    Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.


    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Конфликтная комиссия (далее – КК) принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).

    КК не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом или неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

    КК не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования КК рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    • об отклонении апелляции;
    • об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ.

    КК рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в КК или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА.

    Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в территориальную конфликтную подкомиссию в течение одного рабочего дня после ее получения (г. Оренбург, ул. Кирова, д. 44, тел. (3532) 98 74 96, управление образования администрации г. Оренбурга, ведущий специалист – Сулейманова Лидия Камилевна).

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами КК запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА, протоколы устных ответов участника ГИА, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведения ГВЭ участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (при его участии в рассмотрении апелляции). Участник ГИА (участник ГИА, не достигший возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа.

    До заседания КК по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами КК устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в КК.

    В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы КК передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

    После принятия КК соответствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами ГИА.


    Информация об официальных органах и ведомствах, на которых размещена информация о порядке организации и проведения ГИА для обучающихся 9 классов


    Контакты по вопросам ГИА-9

    МОАУ "СОШ № 31"

    +7 (3532) 365-200 - Захарова Марина Вячеславна, заместитель директора (460000, г. Оренбург, ул. Братская, 8/1)

    Управление образования администрации города Оренбурга

    по вопросам организации и проведения ГИА:

    +7 (3532) 987-167 - Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования

    по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ГИА:

    +7 (3532) 987-496 - Сулейманова Лидия Камилевна, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования

    по вопросам технологического обеспечения ГИА: 

    +7 (3532) 987-467 - Вишневский Александр Владимирович, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования

    Министерство образования Оренбургской области

    +7 (3532) 342-600 - Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    Федеральный уровень

    +7 (495) 984-89-19 - Федеральная служба по надзору в сфере образования

    +7 (495) 104-68-38 - Телефон доверия ГИА

    График дополнительных занятий 9 кл.

    График доп_занятий на весенних каникулах 9 кл

    График доп_занятий на осенних каникулах 9 кл

    График доп_занятий на зимних каникулах 9 кл

                                                                             

    Промежуточная аттестация – это подтверждение освоения отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, проводимой в формах, определенных учебным планом и порядке, установленном образовательной организации.
    Промежуточную аттестацию в школе в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие ООП начального общего образования, основного общего
    образования, среднего общего образования во всех формах обучения, включая обучающихся, осваивающих образовательные программы школы по индивидуальным учебным планам; обучающихся осваивающие программу в форме семейного образования (экстерны) и в форме самообразования (экстерны).
    Обучающиеся с ОВЗ могут проходить промежуточную аттестацию в формах, отличных от форм, указанных в учебном плане ООП на уровень образования. Если формы промежуточной аттестации отличаются, то они указываются в индивидуальном учебном плане обучающегося с ОВЗ.

    Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы с 1 по 11 класс.
    Отрицательные результаты текущего контроля успеваемости – не является основанием не допуска обучающегося к годовой промежуточной аттестации.
    Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
    Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
    - объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
    - соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования;
    - оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
    - оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
    Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным графиком.
    Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на промежуточную аттестацию, и форма проведения определяются ООП по уровням общего образования (учебным(и) планом(ами)).
    3.9. В 1-м классе контроль освоения первоклассниками предметов учебного плана осуществляется в формах, которые не предполагают выставления отметок (без балльное оценивание). Возможно использование таких форм, как: педагогическое наблюдение; условные шкалы; «листы индивидуальных достижений»; графики и таблицы для отслеживания динамики учебных достижений ребенка. Результат продвижения первоклассников в развитии определяется на основе анализа их продуктивной деятельности поделок, рисунков, уровня формирования учебных навыков, речи. Успешность освоения программ по учебным предметам в этот период характеризуется качественной оценкой.
    Промежуточная аттестация обучающихся проводится один раз в год в сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей образовательной программы.
    Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для проведения всех форм промежуточной аттестации (по итогам года) разрабатываются учителем в соответствии с образовательными программами, согласуются с методическим объединением учителей предметников, утверждаются приказом директора. КИМы, подготовленные или разработанные самим педагогом, входят в качестве приложения в рабочую программу по предмету. Если промежуточная аттестация проводится посредством контрольно- оценочной процедуры, то необходимое для этого время включается в общий объем рабочей программы по аттестуемому предмету, курсу, дисциплине (модулю) учебного плана. Дата и время контрольно-оценочной процедуры фиксируются в расписании учебных занятий. В течение
    учебного дня планируется не более одной контрольной работы. Контрольные работы проводятся на втором - четвертом уроках.
    Система оценки планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы базируется на приоритете динамики индивидуальных достижений обучающегося.
     Для оценки достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ходе промежуточной аттестации, учителями
    разрабатываются индивидуальные контрольные задания с учетом того уровня, которого данная категория детей смогла достичь в процессе обучения. Оценивается продвижение обучающихся относительно самих себя, без сравнения результатов со сверстниками. В соответствии с решением педагогического совета отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные.
     Для обучающихся, имеющих системное недоразвитие речи промежуточная аттестация по письму и развитию речи, русскому языку может проводиться индивидуально с учителем–логопедом (по договору гражданско-правового характера) с учётом психофизических особенностей обучающихся. Для обучающихся, имеющих трудности в письме под диктовку, промежуточная аттестация по письму и развитию речи, русскому языку проводится в форме контрольного списывания.
    Оценивании результатов промежуточной аттестации обучающихся с УО (ИН) легкой степени применяется следующая шкала: «5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-
    удовлетворительно. Промежуточная аттестация обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) представляет собой оценку результатов освоения СИОПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Основой служит анализ результатов обучения ребёнка, динамика развития его личности.
    Итоговые мониторинговые работы, график проведения которых утверждается региональным министерством образования (региональным центром развития образования) на текущий учебный год, могут являться альтернативой школьных аттестационных мероприятий и засчитываться в качестве результата промежуточной аттестации по тому или иному учебному предмету учебного плана только по решению педагогического совета и приказа руководителя образовательной организации. В этом случае, КИМы не требуют дополнительного согласования. Для оценивания полученных результатов обучающихся
    используются предлагаемые критерии и баллы. Иные апробации, исследования, как ВПР (Всероссийские проверочные работы), НИКО (Национальные исследования качества образования) и другие не используются как формы промежуточной аттестации обучающихся.
    Промежуточная аттестация обучающихся во 2-11 классах осуществляется, как правило, по традиционной балльной системе: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» -
    удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов промежуточной аттестации.
    Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
    При оценивании по 100-балльной шкале возможен перевод по системе: «5» – 100–85 баллов; «4» – 84–65 баллов; «3» – 64–35 баллов; «2» – менее 35 баллов.
     При оценке промежуточной аттестации по учебным курсам объемом менее 17 часов в рамках предпрофильной подготовки (части учебного плана, формируемой
    участниками образовательных отношений) применяется система: «зачет», «незачет». Курс считается зачтенным, если обучающийся посетил не менее 80% занятий по этому курсу и (или) по окончании курса предоставил зачетную работу. Зачетная работа может быть выполнена в форме контрольной, лабораторной, практической, презентационной работы или в др. форме.
    При изучении учебных курсов объемом 17 часов и более в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, применяется традиционная балльная система оценивания.
    Отметки за устные формы промежуточной аттестации объявляются обучающимся после завершения опроса всех обучающихся.
     Отметка за промежуточную аттестацию выставляется в электронном журнале до отметки за четверть (полугодие).
     В качестве результатов промежуточной аттестации по предметам учебного плана соответствующего уровня обучающимся могут быть зачтены не учебные образовательные достижения. Зачет производится в форме учета личностных достижений или портфолио.
     Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим часть образовательной программы самостоятельно в форме годовой письменной работы и годовой отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
    Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию, обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими
    неудовлетворительную оценку за годовую письменную работу, и проведение промежуточной аттестации по итогам учебного года для отсутствовавших ранее обучающихся.
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в
    дополнительные сроки, определяемые приказом руководителя школы в течение одной недели с момента не прохождения обучающимся промежуточной аттестации.

    Во исполнение пункта 3.18. настоящего Положения уважительными причинами признаются:
    - болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской организации;

    - трагические обстоятельства семейного характера;
    - участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на всероссийском и международном уровне, региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности;
    - обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом.

     Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем директора, не позднее, чем за 2 недели до проведения промежуточной аттестации в соответствии со сроками, утвержденными календарным учебным графиком.
    Расписание промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством размещения на информационном стенде в вестибюле школы, на официальном сайте школы, через электронную почту, социальные сети не позднее чем за 2 недели до проведения промежуточной аттестации.
     Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим Положением (раздел 7).
    Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других образовательных организациях в качестве результатов промежуточной аттестации определяется соответствующим локальным нормативным актом школы.
    В условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и введенных ограничений на посещение общественных мест, организаций или действия режима самоизоляции (карантина) промежуточная аттестация по учебным предметам, дисциплинам (модулям) и курсам в соответствии с учебным планом может проводиться в без процедурной форме - в форме учета текущих образовательных результатов. Эта форма не предполагает непосредственного участия в ней обучающегося, а применяется на основе сведений о текущих образовательных результатах. Методика выставления отметки разрабатывается с учетом
    рекомендаций регионального министерства образования и утверждается общеобразовательной организацией.
         Промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих образовательные программы (в т.ч. АООП) индивидуально на дому, обучающихся с умеренными и иными уровнями умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) также может основываться на результатах текущего контроля успеваемости.
        Промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности определяется ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной деятельности, основной образовательной программой соответствующего уровня общего образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке
    и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы.
    В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям обучающихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебном планом, не допускается проведение более:
    - в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
    - в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине;
    - по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5 недели.
    При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
    - на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
    - для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    Обучающиеся, получившие на промежуточной аттестации неудовлетворительную отметку («2»), допускаются к повторной аттестации.
     Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) информацию о результатах промежуточной аттестации обучающихся как
    посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего
    должны обратиться к классному руководителю.
     Письменные работы обучающихся по результатам промежуточной аттестации хранятся в кабинете заместителя директора общеобразовательной организации в течение одного года.
     Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений учителей-предметников и педагогического совета  общеобразовательной организации. 
     При реализации образовательных программ, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся, родителям (законным представителям)  несовершеннолетнего обучающегося в течение всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся.

    Сроки проведения промежуточной аттестации: 

    1 классы –  с 17.04.2023 г. по 12.05.2023 г

    2-4 классы – с 25.04.2023 г. по 25.05.2023 г

    5-8  классы – с 10.04.2023 г. по 25.05.2023 г

    9 классы – с 10.04.2023 г. по 19.05.2023 г

    10 класс – с 10.04.2023 г. по 25.05.2023 г

    11 класс – с 10.04.2023 г. по 19.05.2023 г

    Промежуточная аттестация по лыжной подготовке: с 20.02.2023 г. по 25.02.2023 г.

    Промежуточная аттестация проводится без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана 1 раз в год.


       Итоговые мониторинговые работы, график проведения которых утверждается региональным министерством образования (региональным центром развития образования) на текущий учебный год, могут являться альтернативой школьных аттестационных мероприятий и засчитываться в качестве результата промежуточной аттестации по тому или иному учебному предмету учебного плана только по решению педагогического совета и приказа руководителя образовательной организации. В этом случае, КИМы не требуют дополнительного согласования.

         Для оценивания полученных результатов обучающихся используются предлагаемые критерии и баллы. Иные апробации, исследования, как ВПР (Всероссийские проверочные работы), НИКО (Национальные исследования качества образования) и другие не используются как формы промежуточной аттестации обучающихся.

               График проведения оценочных процедур 2023-2024 учебном году.


    Всероссийские проверочные работы

    Результаты ВПР-2022

    Приказ № 467 от 28.03.2022 г. О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 № 1139 О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР-2022

    Письмо от 04.12.2023 г. № 02-422 Рособрнадзора "О всероссийской проверочной работе в 2024 г"

    Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 г. № 2160_О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР 2024 г

    График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР 2024 году

    Дорожная карта по подготовке МОАУ СОШ № 31 к проведению ВПР на 2022-2023 учебный год

    График проведения ВПР-2023 в МОАУ "СОШ № 31" 

    Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году

    Образцы проверочных работ 2023


    Региональный, муниципальный зачет по геометрии

    План мероприятий по подготовке и проведению муниципального и регионального публичных зачетов по геометрии 7,8-х классах в МОАУ "СОШ № 31"

    Распоряжение УО Администрации г.Оренбурга от 14.12.2023 г № 854 "О подготовке к публичным зачетам по геометрии обучающихся 7-х и 8-х классов"

    Распоряжение УО Администрации г.Оренбурга от 04.04.2024 г № 229 "О проведении регионального и муниципального публичных зачетов по геометрии для обучающихся 7-х 8-х классов общеобразовательных организаций города Оренбурга"

    Приказ МО от 23.01.2024 № 01-21/75 «Об утверждении регламента и перечня билетов регионального публичного зачета по геометрии»

    Перечень вопросов. Публичный зачёт по геометрии 7 класс.

    Регламент проведения. Публичного зачета по геометрии 7 класс

    Критерии оценивания муниципального публичного зачета 7 класс

    Перечень вопросов. Публичный зачёт по геометрии 8 класс

    Регламент проведения. Публичного зачета по геометрии 8 класс

    Критерии оценивания муниципального публичного зачета 8 класс

    Рекомендации учителям. Публичного зачета по геометрии.

    Рекомендации родителям. Публичного зачета по геометрии.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
    С какими целями проводятся исследования?
    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее — ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО участвует вся параллель выбранных классов.

    Каковы процедуры исследований?

    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования.

    Как используются результаты исследований?

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie