МОАУ "СОШ № 31"
город Оренбург
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" В. П. Канакина

        Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных

    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях.

    Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях.

    УМК «Системы развивающего обучения Л. В. Занкова»

        Учебник 3 класса является частью завершенной линии учебников по русскому языку, разработанных в соответствии с принципами системы развивающего обучения Л.В.Занкова. Материал учебника позволяет органично включать исследовательскую деятельность, активные формы познания, взаимо- и самоконтроль, в целом способствуя развитию коммуникативной грамотности, информационной культуры и исследовательского поведения младших школьников

    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" В.П. Канакина

        Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения "Основной образовательной программы начального общего образования". Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" В. П. Канакина

        Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения "Основной образовательной программы начального общего образования". Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Русский родной язык. 3 класс.

    Александрова, Вербицкая.

    Родной язык 3 класс
    Русский родной язык. 3 класс.

      Учебник для 3-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова

       Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе  художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2-х частях

    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова

      Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях

    УМК «Системы развивающего обучения Л. В. Занкова»

       Учебник воспитывает у школьников эстетическое отношение к искусству слова, при этом ведётся работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности, развитию универсальных учебных действий, навыков поиска информации. Важнейшая задача учебника — формирование духовно-нравственных основ личности юного читателя. Представленные фольклорные, авторские литературные тексты, произведения изобразительного искусства помогают приобщиться к миру непреходящих культурных ценностей, с уважением относиться к культуре народов России и других стран.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова

       Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова

       Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
     

    Математика. 1 класс. В 2-х частях.

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" М. И. Моро

       Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Математика. 2 класс. В 2-х частях.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 2 класс
    Математика. 2 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" М. И. Моро

       Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Математика. 3 класс. В 2-х частях.

    Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. В 2-х частях.

    УМК «Системы развивающего обучения Л. В. Занкова»

       Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и нацелен на общее развитие каждого ребенка. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
     

    Математика. 3 класс. В 2-х частях.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" М. И. Моро

       Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Математика. 4 класс. В 2-х частях.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" М. И. Моро

       Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков.

        Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков.

       Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях.

    Дмитриева Н.Я, Казаков А.Н.

    3 класс
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях.

    УМК «Системы развивающего обучения Л. В. Занкова»

       Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основное содержание учебника 3 класса — изучение разных природных условий на Земле (природные зоны и сообщества), жизни людей, их занятий в этих условиях в период от зарождения человечества до начала Нового времени.

    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков.

      Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения "Основной образовательной программы начального общего образования". Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях.

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    4 класс
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков.

      Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике