Организация питания в образовательной организации
Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на то, что для обучающихся 1-4 классов с 1 сентября 2020 года питание бесплатное.
С 09 января 2024 года дети с ОВЗ (имеющие справку из ТПМПК) обеспечиваются 2-х разовым бесплатным питанием в фиксируемом размере - 78 руб. 30 к.
- завтрак для возрастной категории 12-18 лет до 91,35 рублей;
- обед для возрастной категории 7-11 лет, обучающихся в первую смену - до 101,85 рублей;
- обед для возрастной категории 12-18 лет до 117,00 рублей;
- полдник до 53,00 рублей.
- Форма заявления на получение ежемесячной денежной компенсации двухразового питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому.
- Форма заявления на получение бесплатного двухразового питания в ОО.
"Горячая линия":
Номер телефона горячей линии по вопросам питания, учебного процесса и т.д. МОАУ «СОШ № 31»: 89225320242
Ф.И.О. и должность ответственного лица, отвечающего на звонки родителей по горячей линии: Захарова Марина Вячеславна, исполняющий обязанности директора
МОАУ "СОШ № 31": заместители директора 36-11-92; секретарь 36-52-00
КШП "Подросток": 32-75-34; 32-90-41; 32-61-25; 32-83-46.
Управление образования: главный специалист Косарева Лариса Георгиевна 98-74-96.
Министерстве образования Оренбургской области (по вопросам организации бесплатного горячего питания для учеников начальной школы): вторник-четверг с 9:00 до 17:00 ч. 8(3532) 50-06-54 (доб.714) Нигматуллина Фатима Равильевна.
ОНФ номер телефона: 8-800-200-34-11 (звонок бесплатный)
Министерство просвещения РФ по школьному питанию телефон: 8-800-200-91-85
Меню
Меню ежедневного горячего питания
Примерное меню для 1-4, 5-11 класса МОАУ "СОШ № 31":
Примерное 12-дневное меню 7-11 лет на осенний период 2024-2025 учебный год
Примерное 12-дневное меню 12-18 лет на осенний период 2024-2025 учебный год
Примерное 12-дневное меню 7-11 лет на зимний период 2024-2025 учебный год
Примерное 12-дневное меню 12-18 лет на зимний период 2024-2025 учебный год
Ежедневное меню (в т.ч. ОВЗ):
Меню на 2024-2025 уч.г.: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель, май
Дни недели | Фото из столовой |
Понедельник |
|
Вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|
Суббота |
Режим организации питания
Режим работы столовой
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
0700- 1700 | 0700- 1700 | 0700- 1700 | 0700- 1700 | 0700- 1700 | 0700- 1400 |
График горячего питания обучающихся
График питания обучающихся с ОВЗ (второй завтрак)
Документы:
Информационный материал, разъясняющий законодательство о стоимости питания учащихся образовательных организаций.
Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации "Статья 37". Организация питания обучающихся
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (с изменениями и дополнениями)
Льготные категории обучающихся, имеющие право на бесплатное питание.
Схема оповещения о рисках прекращения обеспечения горячим питанием обучающихся
Распоряжение № 539 об организованном питании учащихся
Договор №24/31/О на оказание услуг по организации питания обучающихся МОАУ "СОШ № 31"
Приказ об организации горячего питания обучающихся
Положение об организации горячего питания в школе
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации
В школе функционирует столовая на 150 посадочных мест исходя из посадки 100% обучающихся в 3 очереди. Работа столовой организована на сырье. В состав помещений столовой входят: мясо-рыбный, овощной первичной обработки овощей, овощной вторичной обработки овощей, цех мучных изделий, холодный и горячий цеха, кладовая сухих продуктов, гардеробы персонала, охлаждаемые камеры, помещение для хранения уборочного инвентаря, кладовая для овощей , моечные кухонной и столовой посуды, кладовая и моечная тары, санузел.
Столовая оснащена современным технологическим оборудованием, установленным в линии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи и обработки сырья.
- общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (может быть представлена гиперссылкой на подраздел материально-техническое обеспечение);
– информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения;
– стоимость питания для всех категорий обучающихся;
– информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка для организации питания по персонифицированному (лечебному меню);
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;
– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств;
В МОАУ "СОШ №31" питание организовано ООО "КШП" в соответствии с 12-дневным меню. В школе созданы комфортные условия для организации горячего питания: современное кухонное оборудование, уютный обеденный зал, удобная мебель. Установлены современные гигиенические устройства для мытья и сушки рук. Школа располагает необходимыми ресурсами для обеспечения качественного питания: уютный обеденный зал, современная удобная мебель, буфет-раздаточная. Реализуется программа внеклассных мероприятий по формированию культуры здорового питания: классные часы, акции, проекты, конкурсы, праздники.
- Ответственный за организацию питания в школе, контактный телефон в федеральном формате: Харламова Ольга Александровна, 8(3532) 36-11-92.
- Информация об основаниях оказания услуг питания в образовательной организации (Договор № РП№01_22 от 10.01.2022 г. с доп. соглашениями о внесении изменений)
Контроль организации питания
Программа производственного контроля
Положение о бракеражной комиссии МОАУ "Средняя общеобразовательная школа № 31"
Порядок о выплате ежемесячной денежной компенсации двухразового питания обучающимся с ОВЗ, осваивающими программы общего образования на дому в МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 31»
План работы бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год
Приказ о создании комиссии по контролю за питанием, о составе общественной и бракеражной комиссий
План работы общественной комиссии по контролю за качеством и организации питания
График рейдов столовой, осуществляемых общественной комиссией
Положение и приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Отзывы родителей по организации горячего питания
Родительский контроль за организацией школьного питания. Методические рекомендации.
Сертификаты родителей "Проведение мероприятий родительского контроля".
Акты проверки качества приготовления пищи и организации питания в школьной столовой МОАУ "СОШ № 31" г. Оренбурга от сентября, октября, ноября, декабря, января, февраля, марта, апрель, май
Анкетирование обучающихся и родителей по питанию
Результаты анкетирования обучающихся и родителей по питанию
Результаты анкетирования обучающихся и родителей по питанию (декабрь 2023)
Материалы
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (МР 2.0.4.0179-20) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчёты по питанию
Завтрак с директором
С 15 по 18 апреля МОАУ «СОШ № 31» приняла участие в муниципальной акции «Завтрак с директором». Исполняющая обязанности директора Захарова Марина Вячеславна провела для родителей экскурсию по школьной столовой, рассказала об организации питания. Родители продегустировали блюда школьного меню, побеседовали с детьми.
Был организован завтрак с директором, во время которого Марина Вячеславна поинтересовалась у обучающихся, нравиться ли им, как готовят повара в школьной столовой, какие блюда им нравятся больше всего, какие у них есть пожелания и предложения.
Ребята и родители хорошо оценили работу нашей столовой.
Видео материал: завтрак с директором школы видео №1; видео №2; видео №3; видео №4; видео №5
В школьной столовой "День открытых дверей" с 11 сентября по 21 сентября:
14 сентября школьную столовую посетили родители 1-х, 5-6-х, 9-х классов. Для родителей проведён обзор по организации питания в школе, прошла дегустация блюд.
Родители активно задавали вопросы непосредственно школьному повару и получили на них ответы. Родители остались довольны такой формой общения, с удовольствием делились своими впечатлениями, составили акт и написали положительные отзывы по организации школьного питания.
Круглый стол в рамках "Дня открытых дверей школьной столовой".
14 сентября 2023 года был проведен круглый стол по организации питания в МОАУ «СОШ № 31» с участием родителей, работников столовой и представителей КШП «Подросток», учителей, педагога-психолога, социального педагога, советника директора по воспитательной работе и по взаимодействию с детскими общественными объединениями.
В рамках Дня открытых дверей 26 сентября 2024 года, врач общей гигиены Явкина Галина Ивановна провела киноурок "Очень важно правильно питаться" для обучающихся 4 класса.
Родительский контроль октябрь-ноябрь 2024 года
Декабрь 2024 г. родительский комитет